Ремонт 2-х и 4-х тактных двигателей

Основным элементом, который определяет работоспособность и технические характеристики снегохода, является его двигатель. В комплектации снегоходов используются 2-х и 4-х тактные варианты. В целом, такие двигатели достаточно надежны, но рано или поздно появляется потребность их ремонта.
Для начала давайте разберемся, в чем преимущество этих аппаратов относительно друг друга. Во-первых, расход топлива у четырехтактных моторов значительно меньше, чем у двухтактных, но и мощность, соответственно, тоже меньше. Если говорить о весе мотора, то у 4-х тактных он немного больше, чем у 2-х тактных аналогов, зато экологичность 4-х тактных моторов существенно выше.
Рассмотрим принцип работы двигателей. У 4-хтактных моторов цикл работы разбит на 4 составляющих: наполнение, сжатие, расширение и выпуск. У двухтактных двигателей всего два этапа работы, которые условно разделяются на «такт сжатия» и «такт рабочего хода». Если говорить коротко, то работа двигателя начинает осуществляться за счет перемещения поршня, из-за чего происходит сжатие поступившей до этого в двигатель горючей смеси. После этого сжатая рабочая смесь воспламеняется искрой от электрической свечи, что приводит к резкому возрастанию температуры и давлению газов. Затем поршень выпускает отработанные газы наружу и цикл повторяется.
При работе и двухтактного и четырехтактного двигателя, многие детали находятся под постоянной нагрузкой, поэтому не удивительно, что может потребоваться их ремонт. Возможны поломки поршневого цилиндра, деформация кривошипной камеры, вследствие, например, каких-то падений. То же самое может случиться и с коленчатым валом, который является одной из важнейших деталей снегохода. Но, если говорить о нюансах, то для 2-х тактных двигателей их значительно больше, поэтому и их ремонт требуется чаще. В основном, это связано с системой смазки, которая требует к себе очень внимательного отношения, так как организуется зачастую в виде залитого в бак масла вместе с бензином. За соотношением долей в таком топливе приходится постоянно следить и неправильно составленная смесь приводит к поломкам. В связи с этим, больший моторесурс имеют 4-х тактные двигатели, в которых масло традиционно заливается в картер двигателя.
Любому не профессионалу, устройство двигателя кажется очень сложным, и оно действительно таковым является. Поэтому ремонт 2-х и 4-х тактных двигателей выполнять своими силами, не имея специальных знаний, не следует! Здесь слишком велика цена ошибки и вместо небольшого ремонта, который обойдется не так дорого, Вы можете получить необходимость проведения капитального ремонта 2-х или 4-х тактного двигателя Вашего снегохода. Во избежание подобных неприятностей, обращайтесь к нам. Наши специалисты проведут предварительную диагностику и определят неисправность, они неоднократно ремонтировали двигатели различных производителей и знают их конструкцию до самого мелкого винтика, а значит, смогут в короткие сроки осуществить необходимый ремонт!