Ремонт стартера

Для того чтобы поехать, снегоход сначала нужно завести. Без исправно работающего стартера сделать это невозможно, поэтому, в случае возникновения проблем, его ремонт становится непреодолимым препятствием перед Вашей следующей поездкой.
Конструкция электрического стартера, применяемого во многих снегоходах, представляет собой электродвигатель постоянного тока с питанием от аккумуляторной батареи. Он состоит из корпуса, к которому прикрепляются полюса с катушками возбуждения, закрытые крышками с приводной стороны. Кроме того, в состав электрического стартера входят якоря с коллектором торцового типа, привода и электромагнитное реле. Также там присутствуют более мелкие детали: пружина, контактный болт, серьга, упорное кольцо и другие. Как видите, для такого, казалось бы, небольшого агрегата деталей предостаточно. Поэтому совсем неудивительно, что ремонт стартера столь распространен среди владельцев снегоходов. Электрика вообще имеет свойство ломаться в самый неподходящий момент, а если она эксплуатируется при суровых погодных условиях, риск появления неисправности только растет.
Что нужно для того, чтобы произвести ремонт стартера? Как минимум, необходимо четко понимать, что в нем может сломаться в первую очередь, куда можно лезть разбираться, а куда не стоит. Сбои в работе стартера могут быть разные. Например, вследствие какой-то неисправности сила тока в обмотке ниже пороговой величины. Не специалисту будет сложно понять, в чем дело. Вроде бы, стартер начинает работу, но останавливается на полпути и пружина перемещает якорь в исходное положение, разъединяя контакты. Если вы попытаетесь сами устранить такую неисправность, есть риск полного вывода устройства из строя. Могут случаться и другие неприятности. Одно из распространенных явлений для стартеров с ручным заводом – обрыв веревки. Казалось бы, что может быть проще замены такой нехитрой детали? Но и здесь многие владельцы снегоходов совершают промахи, пытаясь самостоятельно осуществить ремонт стартера. Дело в том, что лучше всего брать точно такую же веревку, какая была у вас до этого, то есть от официального производителя. Если веревка будет длиннее, она способна в короткие сроки сломать пружину стартера. Если веревка будет изготовлена из неправильного материала, она очень быстро порвется.
Мы многое знаем о ремонте стартеров, так как в своей работе неоднократно сталкивались с различными поломками этих агрегатов. Этот опыт позволяет нашим специалистам быстро и качественно определять поломку и причину ее возникновения. После чего мы осуществляем ремонт стартера в кратчайшие сроки. Помимо этого, наши специалисты готовы выполнить комплексную диагностику Вашего транспортного средства, чтобы определить его общее техническое состояние и, в случае необходимости, провести другие ремонтные или профилактические работы.