Замена пружины натяжителя и пружины катка

В технике не бывает мелочей, даже самая маленькая деталь играет большую роль в слаженной работе механизма. Когда мы говорим о подвеске снегохода, сразу же приходят на ум амортизаторы и гусеница. Но для работы этих крупных элементов применяются более мелкие, которые не всегда привлекают к себе внимание. Например, такими деталями является нятяжитель и каток гусеницы, пружины которых часто выходят из строя и их приходится менять. Так как замена пружины натяжителя и пружины катка – часто встречающееся явление, в хорошем сервисном центре не должно возникнуть проблем с выполнением данной процедуры.
Для наглядности, давайте представим, как устроен механизм катка и натяжителя. В общих чертах, натяжитель цепи – устройство, обеспечивающее ее правильное натяжение. Пружина натяжителя служит для изменения состояния гусениц в зависимости от состояния снежного покрова, то есть играет, своего рода, автоматический «сглаживающий» фиксатор натяжения. Как знают опытные владельцы снегоходов, при езде по глубокому рыхлому снегу или во время поездки по плотному насту натяжение гусеницы должно быть различным. Если вдруг получается так, что пружина натяжителя ломается, ее невозможно починить и в любом случае придется произвести замену. Каток гусеницы является основным элементом, поддерживающим и перемещающим остов гусеницы. Правильное расположение натяжных катков подразумевает их нахождение посередине между прямоугольными отверстиями-зацепами гусеницы, то есть расстояния от внешнего края отверстий до торца катков должны быть одинаковыми. Пружина катка в данном случае отвечает за плавность хода Вашего снегохода, а также за то, чтобы техника не теряла мощность из-за неправильной прокрутки цепи.
Нельзя сказать, что замена пружины натяжителя и пружины катка обусловлена плохим качеством этих деталей. Просто у каждого элемента есть свой ресурс и у пружин он не самый большой. К тому же в заводской комплектации иногда встречаются недокаленные или перекаленные изделия, а если Вы сильно ударились о бревно, к примеру, целостность пружин нормальной закалки тоже может быть нарушена. Поэтому, желательно, даже при отсутствии поломки, раз в три года менять эти пружины, чтобы они случайно не сломались в самый неподходящий момент. Ведь, как Вы понимаете, поломка во время активной езды может привести к аварийной ситуации.
Наши специалисты быстро и безболезненно для Вашей техники произведут замену пружины натяжителя и пружины катка. Мы используем только детали из стали самого высокого качества, что существенно продляет срок их активной эксплуатации. После замены соответствующих пружин, работа всех катков будет выполняться идеально, натяжитель будет точно регулировать состояние натяжения гусеницы, и подвеска Вашего снегохода будет работать, как новая, радуя своего хозяина.