Консервация лодочных моторов

Активное использование водной техники в сезон закономерно сменяется периодом покоя в межсезонье. С приходом зимы необходимо позаботится не только о надежном, но и о правильном хранении, как самого транспортного средства, так и его двигателя. Специалисты настоятельно рекомендуют не оставлять лодочный мотор в межсезонье закрепленным на судне в рабочем положении, а позаботится о его так называемой консервации.
Пока лодочный мотор работает, он большей частью защищен от воздействия агрессивной среды и коррозионных процессов масляной пленкой. Длительное пребывание мотора в зимний сезон в неподвижном состоянии без должной подготовки может привести коррозированию отдельных частей, разрыву полостей при перепадах температуры, замокание проводки и другие неприятности. Угроза неработающему мотору исходит от остатков воды и солей, смолы от топлива, конденсата, образующегося при перепадах температуры и грязи. Неподготовленность к зимнему хранению в первую очередь может отразиться в последующем на состоянии подшипников коленчатого вала, кривошипно-шатунном механизме. Кроме того, коррозийные процессы могут затронуть любую незащищенную металлическую поверхность. Оставив без должного внимания контакты на дорогостоящих электронных блоках, можно в начале сезона получить неприятность в виде «коротнувшего» при старте поврежденного коррозией разъема.
В период межсезонья рекомендуется хранить мотор в закрытом помещении с постоянной температурой. В крайнем случае, мотор следует держать под навесом, укрытым чехлом из плотной ткани или брезента. Мотор можно хранить в горизонтальном положение, но все же специалисты рекомендуют изготовить из досок П-образную стойку на которой укрепить мотор.
Наши специалисты выполняют весь спектр работ по консервации двигателя в период межсезонья.
Консервация лодочного двигателя включает в себя ряд обязательных операций, которые позволят вам в начале нового сезона не терять время и деньги на проведение ремонтных работ, вышедшего из строя мотора.

  1.  Прежде всего, необходимо тщательно очистить внешние поверхности лодочного мотора от загрязнений и промыть чистой пресной водой.
  2. Обработка свечей.
  3. Слив топлива из системы, топливного насоса и карбюратора.
  4. Слив воды из системы охлаждения.
  5. Обязательно нужно из редуктора слить смазку, промыть его специальным маслом и заполнить свежей смазкой.
  6. На шестерни передачи механизма блокировки зажигания нанести густую консистентную смазку.
  7. Обработать лодочный мотор аэрозольным консервантом, предотвращающим ржавление внешних и внутренних деталей.
  8. Обработать корпус мотора небольшим количеством масла и ряд других операций.

Обратившись к нашим специалистам, вы сможете получить полный спектр услуг по консервации мотора в том числе вы получите:

  • обработанные внешние детали;
  • обработанный вал двигателя;
  • обработанную электропроводку;
  • обработанные электроразъёмы;
  • законсервированную камеру сгорания;
  • законсервированную систему охлаждения;
  • законсервированную топливную систему;
  • замену масла в двигателе;
  • замену масла в редукторе;
  • шприцевание тефлоновой смазкой .