Замена сальника ступицы лодочного мотора

Наиболее распространенным судовым движителем в настоящее время является гребной винт. С помощью гребных винтов двигаются суда начиная от круизных лайнеров, промышленных и военных кораблей и заканчивая маломерными судами.
По своей конструкции гребной винт состоит из лопастей и ступицы. Лопасти расположены радиально на центральной вращающейся части – ступице, на равных угловых расстояниях. Лопасти могут составлять со ступицей одно целое или закрепляться на поворотном механизме. Ступица гребного винта, в свою очередь, насаживается на вал, который вращается посредством передачи ему крутящего момент от двигателя. Вращение лопасти винта обуславливает отбрасывание жидкости, создавая тем самым тяговую силу с вектором вдоль оси винта. Вектор тяги является противоположным направлению потока отброшенной жидкости.
Ступица, являясь центральной частью гребного винта, имеет отверстие для посадки винта на вал. Как правило, отверстие ступицы имеет шлицевый профиль или шпоночный паз для передачи крутящего момента. В отверстие ступицы гребного винта запрессовывают резиновый демпфер. Благодаря наличию резинового демпфера соединение вала с гребным винтом является упругим
Обычно современные лодочные моторы оснащаются гребными винтами, имеющими демпфирующие устройства. Они нужны для предотвращения перегрузок при работе на переходных режимах двигателя узлов редуктора. Демпфирующее устройство гребного винта не должно быть слишком мягким или слишком жестким, так как в таком случае оно не будет способно выполнять свои основные функции. Демпфер гребного винта изготавливается из достаточно прочной, высококачественной резины.
В случае неполадок демпфера, например, когда демпфер провернулся, гребной винт может не включаться.
Валопровод мотора соединяет двигатель с винтом. Гребной вал передает вращение двигателя на гребной винт. Концевая часть гребного вала проходит в уплотнительном сальнике, предохраняющем туннель гребного вала от попадания воды. Кроме этого имеющиеся сальники на валу привода на гребной винт предотвращают потерю смазки. Повреждения сальниковых уплотнений может привести к неполадкам в работе мотора и требует замены.
Наши мастера предлагают свои услуги по всем видам ремонта лодочных моторов. У нас богатый опыт ремонтных работ лодочных моторов различных производителей и технического обслуживания моторов водного транспорта. Наши специалисты постоянно совершенствуют свои знания на заводах-изготовителях ведущих производителей оборудования для водного транспорта. Это позволяет производить сертифицированное техническое обслуживание лодочных моторов и их ремонт согласно рекомендациям производителя.
Наша компания производит ремонт трансмиссии лодочного мотора, редуктора и валопровода. Наши мастера в кратчайшие сроки произведут ремонт или замену деталей, в том числе замену сальника ступицы лодочного мотора.