Замена цилиндро-поршневой группы квадроцикла

Говоря об объеме двигателя, часто упоминают количество его цилиндров. Именно от них зависит мощность мотора, а точнее она зависит от слаженной работы цилиндро-поршневой группы. При проведении планового технического обслуживания непременно обращается внимание на состояние этой группы деталей двигателя квадроцикла. Иногда диагностика выявляет, что достаточно просто произвести профилактические работы, чтобы цилиндры и поршни были, как новые. Но бывают случаи, когда одной профилактикой не отделаешься, и приходится производить замену цилиндро-поршневой группы. Причем в случае отказа от замены этих деталей, можно в скором времени столкнуться с прекращением работы двигателя. Поэтому не стоит легкомысленно подходить к такому серьезному вопросу.
В состав цилиндро-поршневой группы входят головки цилиндров, сами цилиндры, поршни, поршневые пальцы и кольца. Если все-таки требуется замена данной группы деталей, для начала понадобится снять все старые элементы. Во время проведения этих действий нельзя поворачивать цилиндр, так как стыки поршневых колец проходят через вал и могут из-за этого сломаться. При возможности ремонта цилиндра, сначала необходимо тщательно промыть его в бензине и тщательно осмотреть на предмет глубоких царапин и других повреждений. Если они присутствуют, лучше будет заменить эту деталь. Мы говорим о глубоких царапинах потому, что мелкие будут присутствовать в любом случае, так как у любого цилиндра происходит износ из-за постоянного трения поршневых колец о его стенки. Когда Вы проверите все детали цилиндро-поршневой группы и решите начать ее сборку на квадроцикле, следует помнить, что их необходимо тщательно промыть перед началом работ. Также надо проверить, свободно ли передвигаются кольца в канавках поршня. Затем происходит установка поршневого пальца и в конце всего этого действа ставят цилиндры.
Кому-то может показаться, что все легко и просто: снял старые детали и поставил новые. На самом деле, замена цилиндро-поршневой группы – сложная техническая работа. Здесь не получится просто так взять и заменить детали. Все работы должны совершаться в определенной последовательности, необходимо учитывать многие нюансы, произвести регулировку клапанов и выполнить другие действия, которые будут значительно вилять на эксплуатационные характеристики двигателя.
В нашем сервисном центре работают специалисты высокой квалификации, которые неоднократно сталкивались с различными сложными задачами по ремонту двигателя, включая замену цилиндро-поршневой группы квадроцикла, регулировку клапанов и многие другие технические работы. Мы обладаем всем необходимым оборудованием для того, чтобы обеспечить выполнение данного вида работ в короткие сроки. Благодаря высокому качеству наших сотрудников, обратившись к нам однажды, Вы поймете, что поиски другого сервисного центра – бессмысленное занятие.