Замена коленчатого вала, подшипников и сальников

Если Вам приходилось ремонтировать двигатель квадроцикла, Вы знаете, что ко многим его деталям дорога лежит через коленчатый вал. К тому же, сам узел коленвала состоит из многих запчастей, которые иногда требуют ремонта. Владельцы моторизированной техники часто сталкиваются с необходимостью замены шатуна, с износом сальников, выходом из строя опорных подшипников и со многими другими неисправностями. Иногда несвоевременное обнаружение таких дефектов приводит к тому, что требуется полная замена коленчатого вала, подшипников и сальников. Поэтому надо регулярно проводить диагностику двигателя, чтобы выявлять все дефекты на начальной стадии их появления.
Для того, чтобы произвести замену коленвала, его необходимо сначала снять. Дело это не самое простое, так как, с одной стороны, любое неосторожное движение может привести к нанесению ущерба прилежащим деталям и узлам двигателя, а с другой стороны для замены коленчатого вала, подшипников и сальников в любом случае придется приложить определенные усилия. Обычно, любая разборка двигателя заканчивается снятием крышек коренных подшипников и демонтированием коленвала. При проведении этих работ не специалисты иногда не обращают внимания на нумерацию подшипников, и зря они это делают! Коренные подшипники имеют определенную нумерацию, и их нужно будет устанавливать в соответствующей последовательности. Если Вы не учтете этот момент, двигатель квадроцикла просто выйдет из строя.
Для замены коленчатого вала не обойтись простыми инструментами. Если Вы не хотите повредить двигатель своего транспортного средства, лучше использовать специальные съемные инструменты, которые позволят сохранить все прилегающие детали в сохранности. Для того, чтобы заменить коленвал необходимо будет демонтировать головку цилиндра и сам цилиндр, также потребуется снять и некоторые другие важные узлы двигателя. Поэтому работы по замене коленчатого вала столь ответственны и их доверяют только квалифицированным профессионалам.
Часто совместно с заменой коленчатого вала, подшипников и сальников проводят работы по его центровке или балансировке. Также широко распространены работы по расточке и перегильзовке цилиндров, операции по восстановлению картера двигателя. Все эти действия нацелены на достижение одного единственного результата – двигатель Вашего квадроцикла должен работать, как новый и даже лучше!
Мастера нашего сервисного центра обладают большим опытом работ по ремонту двигателей квадроциклов. Они много раз производили замену коленчатого вала, не говоря уже о замене подшипников и сальников. Мы знаем, как правильно проводить диагностику двигателя, какие детали лучше использовать при его ремонте, как лучше отрегулировать все узлы двигателя. Если вы обратитесь к нам за помощью, то сможете наглядно убедиться в том, что мы – настоящие профессионалы своего дела.